Палатка-автомат 2 second 3XL: обзор от кайтеров

палатка-автомат 2 second 3 XL

или чем полезна на споте палатка-автомат из Декатлона

Ну, во-первых, палатка-автомат отлично сойдет вместо кайта, если свой штормовик вы забыли дома. Во-вторых, это шутка была, на палатках мы еще пока не летали. Почти. А если серьезно – то Декатлон с его вполне вменяемым ценником нравится нам все больше. Не то, чтобы там именно для кайтинга много всего. Но купить в экстренном порядке гидры, горнолыжку, общеспортивные шмотки, походный инвентарь нормального качества и без претензий на «крутой бренд» — самое оно.

Именно в Декатлоне добыто и большинство нашего кочевого снаряжения. Потому что ассортимент широкий, с выдумкой и для людей. И да, если не хватать все подряд, то «без штанов» точно не останешься. Это важно для кайтеров «среднего звена» с нечайниковыми амбициями.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Недавно вот, к примеру, мы обзавелись чудесным чудом, именуемым 2 second 3XL (а в простонародье «палатка-автомат»), и спешим о ней поведать. Потому, что вещь. И те, кто с нашей подачи ее взяли – тоже говорят, что вещь. И когда мы, к примеру, лагерем встаем на споте с одинаковыми палатками, нас спрашивают: мол, это для командного духа? Тогда мы водим по нашим палаткам экскурсии и нам говорят: да, вещь. Надо брать.

А раз так, мы и здесь объясним, зачем кайтеру пригодится не просто палатка-автомат, и не просто большая палатка-автомат, а именно Quechua 2 second 3XL fresh&black. Вот опять же, оглавление с рабочими ссылками, можно читать, что кому актуальнее. И да, в качестве бонуса зафиналим обзор рассказом о не менее крутом дополнении к этой самой палатке.

Почему именно палатка-автомат или наш кислый опыт

Тут сейчас будет лирика именно про наши пробы, ошибки и изыскания. Возможно, кому-то она пригодится (бывали случаи). А кому интересна сразу конкретика – переходите сразу к ней по этой ссылке: ТЫНЦ.

Для более же любопытных продолжим. Любой кайтер однажды сталкивается с кочевой составляющей каталок. И если только он не аскет, то всегда стремится пристроить тело бренное в утесы (и где там еще у нас споты) с максимальным комфортом. В условиях длящейся каталки отсутствие хотя бы относительно налаженного быта сводит весь кайтинг в известное место. В пору нашего становления в качестве Диких Просветленных Кайтеров, мы с некоторым даже успехом применяли для ночевок и переодевания на споте зимнюю рыбацкую палатку.

палатка-автомат

Кстати, уже тогда мы подозревали, что неплохо бы сократить время бытовой составляющей до минимума. И всюду таскали с собой эту кособокую автоматическую избушку. Легким движением руки проволочно-каркасный девайс раскрывался в пирамидку, был дешев и сердит до невозможности. Со сборкой, конечно, проблемы были, потому как из инструкций к ней полагалась лишь интуиция. Но лучше день откатать, а потом час потерять, фигня.

Эта идиллия продлилась до первого дождя, который застал нас на Плещеевом озере и плавно перешел в фирменную ночную грозу. Примерно через полчаса в палатке не осталось ни одной сухой тряпки. До утра нас залило раз пятнадцать, и столько же палатка пыталась улететь со всем содержимым. Утром мы, непроспатые и мокрые, махнули рукой на каталку и пошли по магазинам.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Большинство вариантов нас не устроило: мы хотели дешево, сердито, но чтобы именно палатка-автомат. И с креплениями, и непромокаемая и с перламутровыми пуговицами. На третий час скитаний по всяким «спорт-туризмам» набрели на Декатлон. И там такая нашлась и именовалась  Quechua 2 second. Мы, естественно, затестили обновку на ближайшей каталке.

Вышло миленько и уютненько. Палаточка исправно терпела грозы, раздувы и прочий хардкор. Она экономила уйму времени, и раскладывалась/схлопывалась практически моментально. Она ни разу не промокла до критического состояния, не подводила с креплениями, с механизмом сборки «изнутри» и с целостностью дуг. В ней можно было свернуться калачиком, распихав по углам сухие шмотки, а также выспаться и переодеться. Словом, она была идеальна для обычных походных условий.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Тем не менее, стоило вдвинуть в нее хотя бы пару рюкзаков с куполами – и палатка превращалась в кайто-гамбургер с прослойкой из райдеров. Вы, конечно скажете, что нефиг снарягу тащить в палатки. А мы ответим, что не везде есть подъезд к воде – это раз, не везде снарягу можно оставить валяться на ночь (по-хорошему вообще нигде) – это два и три: вы пробовали высушить мокрый парафойл? А два?

В итоге при первых признаках дождя мы хватали кайты в охапку, и пихали их в палатку. Сами же пережидали на воле – благо, в гидрах. На ночевку кайты отправлялись в машину, мы – в палатку, и все были довольны. Хотя временами Юля мечтала, мол была бы такая же палатка-автомат, но поздоровее, чтобы кайты влезали. А Саша, как человек более трезвых и прагматичных взглядов, уверял, что такая палатка в собранном состоянии не поместится в машину.

палатка-автомат

Со временем количество стаффа нашего росло и расширялось. Теперь на спот мы уже не ехали без пары куполов, взятых «для страховки» к основным. Разжились «дверями», гермомешком для гидр, словом, до спота таскались груженые, как ишаки. Все это с титаническим трудом влезало в машину, но периодически ночевало в палатке поперек нас. Необходимость увеличения выездной нашей «виллы» становилось все более очевидным. И мы положили глаз на ту самую Quechua Arpenaz Family. Поскольку теснота уже достала, решили пожертвовать и деньгами и временем на установку. Взяли и купили.

И не то, чтобы пожалели, но… Да, огромный предбанник вмещал всю снарягу, чем пользовались не только мы, но и наши друзья. Внушительное спальное пространство позволяло и спать, и переодеваться практически в полный рост. Однако и разборка и сборка этого дворца превращались каждый раз в нешуточный трабл. В этом мешочке – крюки, в этом мешочке дуги, здесь поддон, здесь сетка, а разложенный полог напоминает одновременно чехол от танка и лабиринт Минотавра. Может, для обычных туристов оно не так уж и критично, но для кайтера «прощелкать» ветер за бытовым копошением – это фиаско

палатка-автомат 2 second 3 XL

Кроме того, собирать такую палатку в непросушеном состоянии – трабл вдвойне. Тройной – на ветру, когда три дуги с натянутой тканью превращаются в ветроуловители. Хуже всего, что стекловолоконные сегменты дуг со временем принялись расщепляться. А с ассортиментом комплектующих Декатлон, увы, подкачал. Все попытки найти сегменты нужного диаметра успехом не увенчались.

Мы чинили их извечным средством – синей изолентой. В местах ремонтов кривобокие дуги смотрелись так, словно перенесли немало ураганов. Хотя по факту был лишь один (всего-то 44 узла на порывах), и то уже после ремонтов. В итоге пришлось вернуться к нашей микро-палатке 2 second, как к меньшему из зол.

Вот на этом-то этапе мы и встретили на своем пути Quechua 2 second 3XL fresh&black. И взяли. И довольны, как слоны. Сейчас расскажем, почему.

Палатка-автомат Quechua 2 second 3XL fresh&black: плюсы и плюсы

Сразу скажем: это не дешевое удовольствие с точки зрения разового применения. Если в вашей практике выезды на каталку с ночевкой или кустарные кайт-сафари – скорее исключение, есть более бюджетные варианты. К примеру, маленькая версия этой палатки. Или даже ещё менее навороченный ее вид, о котором мы рассказывали в первой части (палатка-автомат 2 second).

Но если летние кочевки на юг или по местным спотам у вас в порядке вещей – лучшего варианта на двоих кайтеров найти сложно. И своих денег он точно стоит, даже если вы пропагандируете бюджетный кайтинг. Итак, поехали.

1.Компактность в сложенном состоянии

Что важно для кайтерской палатки? Чтобы она занимала минимум места в машине и позволяла впихнуть в машину пару лишних кайтов. Так вот, в сложенном состоянии эта палатка напоминает плоский диск диаметром 90 см и толщиной 15 см.палатка-автомат 2 second 3 XL

Его можно бросить под самый низ багажника, и со спокойной душой накидывать сверху рюкзаки и доски. Палатке ничего не будет: дуги гибкие и вполне спокойно переносят нагрузку. Ну, т.е. кирпичи мы поверх нее не набрасывали, но много раз возили сверху по 4 доски и 4 кайта. И она это превосходно переносила, переносит и по сей день. 

Ну и для финала еще немного о компактности. Вот две машины, в которых ездят кайтеры – счастливые обладатели палаток Quechua 2 second 3XL fresh&black. И если наша тойотка имеет вполне внедорожные параметры, то зеленая Аленкина «бешеная табуретка» занимает достойное место в линейке брелков от ключей для БелАЗа. И тем не менее, в нее с успехом вмещаются, кроме означенной палатки, три кайта, две доски, одна герма и плюс-минус пара пассажиров с сухим и мокрым пайком. Так что делайте выводы.

2. Скорость раскладки и сборки

В данном случае палатка-автомат полностью оправдывает свое название. Разбирается она действительно за пару секунд. Ну, т.е. достаточно вынуть ее из чехла – она автоматически распахивается в первый круговой сегмент. Далее расстегиваем четыре внешние защелки по диаметру – и все, палатка разворачивается и готова к установке. Мы ни разу не рисковали ставить ее без растяжек на колышках. Но скажем сразу, что все растяжки вполне удобные и лишнего там не намотано.палатка-автомат 2 second 3 XL

Сборка палатки тоже весьма проста и уже на второй-третий раз практики ее можно провести в одиночку. На словах об этом рассказывать будет довольно занудно, поэтому вот вам очень доходчивый видео-мануал с сайта декатлона:

3. Защита от солнца и воды, которая реально работает

Вот на этом месте мы и вправду открыли для себя совершенно новую опцию. Касаемо защиты от воды – нареканий к палаткам бренда Quechua у нас еще ни разу не было. Протекать они могут только в случае прямого попадания ведра с водой непосредственно в оконную сетку. Ну, или при 8 мм осадков (это дело тоже было, на Благе, в довесок к 44 узлам на порывах).

Водоотталкивающая пропитка там на высоте – по крайней мере на нашей палатке капли воды совершенно не впитывались в полог. Они собирались вот в такие горошины, а при ударе забавно скакали по поверхности и разлетались в разные стороны.палатка-автомат 2 second 3 XL

Однако, вот защита от солнца представлялась нам какой-то совсем уж бестолковой роскошью, вроде электрического звонка на входе. Вернее, мы считали, что это невозможно.  Ведь солнце (особенно на Благе) одинаково хорошо грело и светлые и цветные палатки.

К утру было обычным делом вскочить на заре в шестом часу. Во-первых –  пора катать. Во-вторых — внутренность палатки постепенно превращается в хаммам, даже при открытых оконных клапанах. Лезть же в палатку днем никому и в голову не приходило. Во-первых – днем надо катать. Во-вторых – в такой термокамере дольше пары минут продержаться совершенно невозможно. Лишь к вечеру палатка остывала до температуры, приемлемой для сна.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Однако, первый опыт ночевки в палатке fresh&black нас приятно удивил. Ну да, мы видели, что обратная сторона полога обработана какой-то серебристой пропиткой. Но такого эффекта вообще не ожидали. Свалившись спать вечером, мы продрыхли аж до 9 часов. Проснулись и констатировали, что очевидно, на улице дубак, раз в палатке так хорошо и уютно. На улице было обнаружено яркое солнце и порядка 22 градусов по Цельсию. Та самая температура, когда в обычной палатке закипают мозги, а белье на 5-л бутылке с водой сохнет за 5 минут.

Порадовала в этом плане не только сама палатка, но и тамбур, и даже чехол от нее. На всем стоит та же самая отражающая пропитка. В тамбуре рюкзаки с кайтами совершенно не греются. А помещенный в чехол от палатки пакет с водой и прочими сосисками сохраняет вполне приемлемую температуру для их дальнейшего потребления.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Да что сосиски: у нас «снежок» не скис, когда на улице пекло под 25 градусов! Да что там снежок: Алена стала даже брать на спот мужа, который не кайтер, а рыбак! Утро он рыбачит, а день дрыхнет. Не в чехле, конечно, а в палатке. День! Дрыхнет! В палатке! Да об этом раньше и подумать-то было нельзя!

4. Действенное проветривание

Чуть забегая вперед, скажем, что именно этот аспект в отзывах о палатке получил наиболее низкие оценки. Хотя если честно – не понимаем почему. Правая и левая стенки палатки оснащены очень оригинально сделанными окнами-продухами.палатка-автомат 2 second 3 XL

Их можно закрыть наглухо, на что имеются специальные внешние и внутренние клапана. Их можно открыть на проветривание с антимоскитной сеткой.палатка-автомат 2 second 3 XL

Для этого внешние клапана очень удобно крепятся к растяжкам, и расстегивается один внутренний клапан на молнии. И их можно раскрыть настежь, если никакой мошкары не предвидится: для этого есть вторая молния, отстегивающая антимоскитную сетку.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Мы всегда ставим палатку задней частью к ветру, т.е. как раз в нашем случае сквозной продув нежелателен. Тем не менее, палатка отлично вентилируется в течение дня через окошки. И на ночь этого тоже вполне хватает, чтобы дышать полной грудью.

У кого и при каких обстоятельствах в этой палатке возникали проблемы с циркуляцией воздуха – судить не беремся. Но целый день мы в ней действительно не сидели. Кайтерам палатка нужна только для того, чтобы спать, хранить стафф и пережидать непогоду.

5. Просторный тамбур для хранения стаффа, много жилого места.

Это одна из особенностей палатки, почему мы ее, собственно, и выбрали именно в таком размере. Именно 3 XL. Прочие модели этой линейки различаются, по сути,  величиной тамбура. Как раз 3 XL максимально удачно справляется с задачей «впихнуть невпихуемое». В нашем случае, в тамбур без особых проблем влезало до 6 рюкзаков с кайтами, 1 гермомешок и 2 пары обуви. И это только с одной стороны. С другой, ближней к входу, хранится еда, застегнутая в чехол от палатки. Все в отрадной прохладе и сухости.

Кстати, конденсата в тамбуре мы тоже ни разу не наблюдали. Хотя он соединяется с жилплощадью вполне продуваемой сеткой.палатка-автомат 2 second 3 XL

Жилплощадь, с учетом полной свободы от стаффа, вполне допускает комфортную ночевку до 4 человек. Но это, естественно, по максимуму. Двоим в палатке достаточно места, чтобы спать в полный рост и переодеваться с комфортом. И конечно – хранить в относительном порядке носильные вещи. Можно даже столик небольшой поставить, чтобы перекусить при непогоде. Это, конечно, крайняк, но и так бывает.

По сути, достаточно один раз перетаскать в палатку все, что непосильным трудом упихано в машину, и более к машине не возвращаться.  Словом, такой бытовой олл-инклюзив.

6. Прочность, практичность и эргономичность в ветреных условиях

За прочность мы уже ненавязчиво упоминали в первом пункте, но не грех и повториться. Дуги палатки за время ее службы ни разу не подвели. Кроме того, внешне и по ощущениям они ничем не отличаются от дуг ее младшей сестренки (палатка-автомат 2 second). Она зарекомендовала себя более чем отлично с точки зрения прочности.

Мы ее, кстати, без проблем продали, когда заимели 3 XL. Дуги, полог и поддон у нее после трех лет использования «в хвост и в гриву» остались в идеальном состоянии. Ни надломов, ни разрывов. Чего, кстати, не скажешь о той же Arpenaz Family, которую как раз для кайтеров мы совсем не рекомендуем.палатка-автомат 2 second 3 XL

Что касается эргономичности, то опять же для кайтеров это не последний по важности аспект. Низкая посадка, позволяющая палатке успешно «прятаться» даже за невысокими преградами, а райдеру с кайтом — в случае чего перепрыгнуть через нее. Общая гибкость и упругость на случай, если об нее «уберет». Обтекаемый контур в условиях открытого продува даже без «юбки» не позволяет ветру сковырнуть палатку или сильно ее деформировать.

Все это дает массу плюсов в сравнении со здоровенными палатками. Типа той же Family, которая на ветру знатно полощется. А при сборке в таких условиях брыкается, как кот перед прививкой. Палатка-автомат 3XL же даже на ветру собирается вполне удобно: знай – разворачивай ее на ветер профилем.палатка-автомат 2 second 3 XL

Касаемо же практичности палатка-автомат тоже даст фору любым сборным палаткам. Даже в полностью залитом водой и залепленном грязью состоянии вы ее соберете по той же схеме. Вымокнете до нитки, перемажетесь, как черти, но зато быстро и в том же порядке. Выставить на просушку и помывку ее после этого тоже можно элементарно, даже в гараже. А кто пробовал в тех же условиях (ливень/грязь/ветер) собирать не автоматическую палатку, упихивать ее в чехол или сушить — знает о чем мы говорим.

7. Прочие фенечки

Что еще есть из приятных мелочей. Ну – конечно, есть кармашки с каждой стороны палатки: труселя, резинки для волос, ключи от машины и телефоны не надо искать по всей палатке. Крючочек для лампочки внутри: зер гут, одобряем. Петли для полога перед входом: у нас его нет, но мы о нем думаем.палатка-автомат 2 second 3 XL

Поперечная стяжка палатки в развернутом состоянии превращается в отличную веревку для сушки белья на улице. Очень удобные молнии-бегунки на входном проеме: можно влезать и вылезать, не напустив комарья. Ну, а собственно – все остальное мы уже упомянули, чего еще-то. Классная палатка, одним словом. Нам нравится.

8. Сверка наших ощущений с отзывами на сайте

Каждый раз перед покупкой очередного элемента снаряги мы любим пройтись по отзывам. В данном случае рейтинг товара 4,7 из 5 на более чем 200 отзывов говорил сам за себя. Впечатления о палатке у большинства владельцев оставались самые радужные. Но конечно, внутренняя жаба всегда требует проверки и плохих оценок. Ведь может же быть, что это сами сотрудники Декатлона накатали двести с лишком дифирамб, дабы продвинуть свой завалящий товар.палатка-автомат 2 second 3 XL

Короче, мы решили глянуть, чем недовольны потребители. И изрядно повеселились.

— львиная доля 1-2-звездочных отзывов написана французами. Там полный угар: плохая вентиляция, и похоже, лучики света пробиваются через дырочки в молнии. Ну, если только гугл-транслайт нам не врет. Пользователи считают неимоверно сложным механизм сборки. Одновременно им там слишком низко, слишком темно и слишком душно.

Касаемо первого – эээ, ну, наверное, они не пробовали собирать рыбацкую зимнюю палатку. Нам после нее механизм сборки показался проще банта на шнурках. Для совсем уж ленивых – на сайте Декатлона есть аж видео-мануал, как ее собирать. Касаемо второго напрашивается старинная русская пословица о том, что русскому хорошо, и тут, кажется, без комментариев.

палатка-автомат 2 second 3 XL

— в 2-3 звездочных отзывах появляются наши соотечественники, и снова жалуются на плохую систему вентиляции. Честное слово, мы вообще не знаем, как и куда надо врыть эту палатку, чтобы она не вентилировалась насквозь через открывающиеся боковые клапана. Остальные жалобы – вообще  атас.

Нет встроенного освещения (ну да, еще нет теплых полов и стереосистемы, кошмар, как жить дальше?). Палатка неудобна для пеших походов (да ладно?!? А покупая в собранном виде такое колесо, пользователь ждал, что оно само покатится? Так есть складной «лотос» со сборными дугами, вот где счастье!). Ну, и т.п.

Ради чистоты эксперимента, мы тоже попытались найти минусы в этой палатке. Долго думали, и решили, что самый существенный косяк – отсутствие откидного крытого санузла с душем и гаража для машины. С ними было бы еще лучше. Но и сейчас терпимо.

Короче, с нашей точки зрения все недостатки на фоне замеченных достоинств получаются несущественными. А достоинства свидетельствуют: если вы кайтер – то палатка-автомат Quechua 2 second 3XL fresh&black – это вещь. И она станет достойным дополнением для вашего снаряжения.

Коврик-автомат и палатка-автомат: идеальное сочетание

Наш рассказ об этой палатке был бы не полным без ковриков, которые мы нарыли в том же Декатлоне. Понимаете, мы не то, чтобы совсем пожилые кайтеры, но уже и не юные мангусты. А возраст со временем требует комфорта чуть большего, чем спать просто в сухой палатке. Пусть даже это и супер-крутая палатка-автомат 2 second 3XL fresh&black.палатка-автомат 2 second 3 XL

Опять же – мы перепробовали практически весь ассортимент ковриков, которые до некоторого времени были в Декатлоне. При этом нашли следующее:

Туристическая пенка и ультра-тонкие надувные коврики.

(типа самонадувашек с одним клапаном)

Это для настоящих индейцев, которым завсегда везде ништяк. Мы, увы, этот славный период миновали. Просыпаешься — спину ломит, хвост отваливается, будто по тебе каток проехал. Вдобавок, те коврики, которые имеют единый клапан и для надува и для сдува, не далеко ушли от обычной пенки по уровню мягкости. Да и до сворачиваемого состояния над ними надо неплохо попыхтеть. Мы пробовали – не понравилось.

Надувные матрасы размером с плот.

(типа AIR-BASIC , AIR-COMFORT и им подобные)

Что в двуспальном, что в односпальном варианте лопаются ровно через год (плюс-минус) эксплуатации. Чинить их бесполезно: процесс принимает необратимый характер сразу же после первой заклейки. Диагностика же возможных прорех – чистое наказание. Сгибов и складок много, а это их самое слабое звено. Откуда сифонит – непонятно,  а дырка может быть и вовсе микроскопической.палатка-автомат 2 second 3 XL

Опять же – с надуванием лишнее время, да и без насоса никак. При этом на них тоже не больно сладко выспишься. Всей пользы – что хоть спишь не в 1 см от земли. Совсем не рекомендуем. Кстати, на фото изображен процесс очередного полевого ремонта того самого матраса. Бутылками прижаты места склеек.

Модные суперкомпактные самонадувающиеся матрасы.

(типа AIR-SECOND)

Дополнительно к ним идет какой-то мудреный механизм по самонадуванию. Тоже типа «ту-секондс». Врать не будем, не пробовали. Но во-первых – что-то они нам показались дороговаты. А во-вторых – своими сегментами неприятно напомнили те же самые надуваны. Пойдет по какой-нибудь складке трещина, и опять ищи, где сдувает. Это мы уже проходили, нам хватило.

Матрасы Quechua CONFORT

(не путать с AIR-COMFORT, совершенно разные вещи)

Так вот, совсем недавно в Декатлоне появилась и четвертая категория матрасов. Они тоже самонадувающиеся, но не совсем. Т.е. вы их разворачиваете, открываете впускной клапан и кидаете валяться, пока возитесь с палаткой. палатка-автомат 2 second 3 XL

За это время они отчасти наполняются воздухом. Далее во впускное отверстие нужно сделать пару-тройку мощных вдувов  (не насосом, а перорально) и закрыть клапан. По времени – минуты две от силы от момента разборки до готового спального места.

палатка-автомат 2 second 3 XL

И хоба: вы имеете отличный односпальный матрасик. Умеренно тонкий, чтобы не занимать лишнее пространство. И в то же время – умеренно пухлый, чтобы ваши выпуклости и впуклости не ощущали контакта с планетой. Плюс никакого насоса, кроме ваших легких. Самое милое – что его можно срастить молнией с точно таким же матрасиком, и получится отличная двуспалка.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Молния эта имеет и вторую функцию: при сдувании она состегивается с противоположной стороной. Так матрас быстрее сдувается через выпускное отверстие, сохраняя при этом компактную форму. Свернули его в улитку, застегнули выпускной клапан, упихали компактно в чехол. Все.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Стоит ли говорить, что на этих ковриках мы высыпаемся просто превосходно? Но да, перед покупкой мы честно задолбали консультанта в Декатлоне. И развернули, и свернули, и поваляли на все бока, и разве что на зуб не пробовали. Не консультанта, разумеется, а коврик.  Все-таки, не рупь цена, а почти три тысячи, мы хотели быть уверены, что дело покупаем.

Консультант, к чести его сказать, все эти наскоки достойно отработал и нам активно помогал. Будто мы не два коврика у него собрались покупать, а десять штук сапов за раз. Но мы купили наши два коврика, и были счастливы, словно разжились резной двуспалкой в викторианском стиле.

палатка-автомат 2 second 3 XL

Вот, собственно, и все касаемо наших рекомендаций по походной составляющей кочевого бюджетного кайтинга. Надеемся, что кому-нибудь из наших читателей они пригодятся. Нам вот, если честно – приятно, когда наш опыт идет на пользу нашим друзьям. А когда на споте появляется не только наша палатка-автомат 2 second 3XL fresh&black, а еще пара-тройка штук таких же… Возможно, тут и в самом деле получается не только комфорт, но, пожалуй, и командный дух!

палатка-автомат 2 second 3 XL

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *