Гоночная планка для парафойла от KiteLab

гоночная планка (бар) для кайта

Если у вас есть гоночная планка – это всегда хорошо.

          Вдвойне хорошо, если это облегченная гоночная планка  для гоночного парафойла. Втройне – если ее бережно и надежно собирал главконструктор KiteLab Дмитрий Смирнов. Тот самый, прорайдер и фронтмен  федерации парусного спорта Костромы. У этой планки просто не было шансов стать посредственным товаром.
          Впервые вблизи мы увидели и пощупали это чудо кайтостроительной мысли на Windy Games 2018. Презентация планки органично влилась в семинар по гоночному снаряжению. Мы там тоже были, и можем заверить: никто к ней не остался равнодушен.

Гоночная планка KiteLab и ее достоинства

гоночная планка (бар) для кайта

Именно на этом семинаре мы узнали об этой планке, что:

  • в разработке ее принимали участие ведущие гонщики России (включая конструктора: он тоже крутой гонщик).
  • она состоит из карбона и стеклоткани в соотношении 50х50: отсюда легкость и фантастическая прочность.
  • она снабжена надежным карабином, а также двухблочковым триммером (с рабочим ходом 35 см). А сами блочки отлиты из закаленного коррозионностойкого металла.
  • кембрики на планке состоят из мягкого полиуретана.  Он не лопнет даже при температуре ниже -50 градусов по Цельсию.
  • покрытие планки — износостойкий материал EVA итальянского производства. Это вообще одно из самых качественных покрытий.
  • планка фактически имеет длину 55 см. Но существует возможность перестановки управляющих строп до расстояния в 47 см.
  • планка входит в комплектации знаменитых гоночных парафойлов ParAAvis под названием NikaRace.
гоночная планка (бар) для кайта
          Кстати, в финале соревнований эта самая планка стала главным призом. Победитель в дисциплине «курс-рейс» остался зверски доволен.
         Да и впоследствии этот замечательный девайс не раз светился в нашем поле зрения. Так, Дмитрий со своей планкой собрал полный аншлаг на Кубке Рыбинского Моря 2018.  Его там долго со спота не могли выпустить. Обступили, отобрали планку, требовали конструкторских пояснений… Консультировал аж до награждения!

Почему нам срочно понадобилась гоночная планка KiteLab

гоночная планка (бар) для кайта

          Не прошло и ползимы, как и мы заимели новые планки. Разумеется – не за победы в курс-рейсе, ждать пришлось бы долго. Но с получки, по пролетарскому спецзаказу, это вполне реально. Планки собрались и примчались в Ярославль менее, чем за полторы недели. Саша попросил синюю, Юля – сами догадайтесь.

          Попутно мы узнали, что планки эти и есть штучный товар: на заказ.  KiteLab, оказывается, вообще активно сотрудничает и с  ParAAvis.  А также с другими  довольно известными брэндами – SEA, NorthFly, SkyCountry, как поставщик всевозможных качественных кайт-комплектующих.

Следует отметить, что нам потребность в новых планках тоже высветилась не сразу. В течение трех лет мы деятельно ушатывали свои бары до состояния овоща. Самые первые, можно сказать, исторические, числом два: по одному на три кайта.

Планки эти заботливо латались бессмертной изолентой, клеились резиновым клеем, оснащались разнокалиберными веревочками и узелками. И хоть не стали от этого ни краше, ни удобнее – были нам бесконечно дороги. Просто потому, что альтернативы им не было от слова «совсем».

планка для парафойла

Вместе с тем, нам все ярче высвечивалось, что пора уже переходить с чикенлупов на карабины. Даже с учетом наших скромных результатов на фрирайдовом и гоночном поприще

Случаи, когда околевший на морозе «палец» либо отказывался лезть из петли, либо ломался, исчислялись десятками. И несмотря на богатый опыт экстренной посадки парафойлов из положения «анхукет» (что само по себе удовольствие сомнительное), мы решили – нафиг.

Гоночная планка KiteLab: проверка на дуракоустойчивость

гоночная планка (бар) для кайта

Получив планки, мы долгое время не могли их затестить. То не дуло, то работа. Кроме того, у Саши новый комплект строп (купленный у другого производителя) оказался разнокалиберным. А перенастраивать их было лениво, хоть и возможно.

Зато Юле планка приехала с родными, фирменными 30-метровыми стропами. Прямо в 5 утра, на вокзал, и это было очень символично. Едва отоспавшись, она аж повизгивая от счастья, тут же располовинила их на комплект 19+11. Запетлила, и заявила, что готова, подать сюда ветер прямо сейчас.

Однако, вышло так, что ветер подали под занавес зимы – аккурат к середине апреля. Именно по ослепительному весеннему солнцу и последнему льду прошли основные выгуливания новой планки. Пока только под Юлиным управлением.

Нижеприведенный клип о финальной каталке зимнего сезона в полной мере отражает впечатления от замечательной новинки. К ней в этот раз был привязан рыжий Paraavis Drive с зеленым ухом. С другой стороны планки к тому самому Drive была надежно пристегнута та самая Юля.

Гоночная планка KiteLab: ну, и немного конкретики

В изложении прекрасной и впечатлительной половины TwoTandem первые отчеты звучали так.
«…Ну, вообще, планочка миленькая, легкая, прикольная и к комбезу подходит!  Никаких спотыканий на ходу, триммер не выскакивает! Рулевые хвосты оставлены длинные – очень удобно. Рулится легко, кирпичи совершенно не ощущаются!  И да, короткие стропы – это просто космос!!! Кайт чертовски резв и послушен!!! Давно бы такую планочку!!!» (конец цитаты).
Сильная (и умная) половина TwoTandem в лице Александра привычно перевела этот поток сознания так.
           «…планка имеет обтекаемую и лаконичную форму. Цвета покрытия подобраны в соответствии со вкусом заказчика. Высоко оценены прочностные и весовые характеристики. Есть возможность зажима строп в собранном состоянии с помощью резинок, убирающихся в потай на рогах планки.
          Заказчиком одобрена оптимальная длина хода планки в базовом и затянутом состоянии. Хорошая защита дипауэра, широкие возможности регулировки клевант. Отдельно отмечена высокая удерживающая способность щелевого триммера.
          При управлении кайтом  на укороченных стропах наблюдается легкость и чуткость реакции на маневры. Также заметен быстрый сброс тяги, устойчивость к турбулентности.
          На клевантах отсутствуют поплавки, однако конструкция допускает их установку. Недостатков не замечено, планка соответствует требованиям заказчика. Настоятельно рекомендуется к приобретению всем, кто до сих пор не приобрел…»
          В дальнейшем планка была с успехом опробована и в летнем варианте каталок. Вот, к примеру, еще одно видео.

          Если вам вдруг срочно понадобилась эта планка — свяжитесь немедленно с Дмитрием Смирновым. Вот его контактный телефон (+7 92О 6Ч7 62 девятнадцать). И поделитесь с нами вашими впечатлениями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *